Naked & Famous Denim объединилась с франшизой фильмов «Пятница, 13-е» для приуроченной к Хэллоуину капсульной коллекции, представив джинсы Джейсона Вурхиза.

«Пятница, 13-е»

Первый фильм о похождениях «вечного» маньяка Джейсона Вурхиза вышел на экраны в 1980 году. Безликий и безмолвный убийца в хоккейной маске стал одной из икон жанра киноужасов. С тех времен на Хэллоуин этот популярный киноперсонаж регулярно собирал конфеты. Нью-йоркский бренд одежды Naked & Famous Denim решил использовать образ Джейсона, выпустив джинсовую коллекцию по мотивам знаменитого фильма ужасов.

«Пятница, 13-е»

Капсула включает в себя три пары джинсов и джинсовую куртку, которые были изготовлены из 600 грамм японской ткани селвидж деним и окрашены в цвет индиго с оттенком красного, чтобы выглядеть покровавее.

«Пятница, 13-е»

Джинсовая ткань была медленно сплетена на старинных челночных ткацких станках в японском городе Окаяма.

«Пятница, 13-е»

В джинсах есть тройной идентификатор, который отсылает к трем полоскам на хоккейной маске Джейсона. Фирменная маска также появляется на заднем кармане как вставленная нашивка. Для дополнительного создания образа на внутренних карманах есть напечатанные принты, иллюстрирующие, как Джейсон преследует жертву в лагере Кристал-Лейк.

Для Хэллоуина — в самый раз, но в обычный день ходить в таких джинсах жутковато...

«Пятница, 13-е»

Дополнительные детали включают черные светоотражающие пуговицы и заклепки, двойной фирменный логотип на поясе и кожаную нашивку с изображением Джейсона из фильма «Пятница, 13-я Часть VII: Новая кровь».

«Пятница, 13-е»

Коллаборация The Naked & Famous x Friday the 13th с 22 октября была доступна в официальном онлайн-магазине The Naked & Famous, но, увы, любители фильмов ужасов всё уже раскупили. Остатки коллекции еще можно успеть купить на сайте Tate + Yoko. За джинсы с кровавым Джейсоном придется заплатить $198. Но можно не успеть их получить до 31 октября, когда празднуется Хэллоуин 2021 года.

Другие необходимые для праздника вещи:

Бельгийский дизайнер Раф Симонс выпустил для Хэллоуина странное изделие – браслет в виде скелета кисти руки. 

Самый известный бренд по производству кетчупа Heinz выпустил комплект костюмов «Tomato Blood», чтобы помочь любителям необычных образов и вечеринок «приправить» свои наряды для предстоящих мероприятий.

Винный бренд Franzia дропнул традиционные костюмы к Хэллоуину. Ничего пугающего в них нет – если только вас не страшит перспектива напиться вдрызг: марка предлагает надеть на праздник огромную брендированную коробку, в каких это вино обычно продается.

Можно нарядиться и закуской.