В США решили возродить любимый кондитерский бренд американских школьников 90-х — печенье Dunkaroos. Возвращение марки сравнивают с эффектом «машины времени». И это не случайно. К выходу продукта на рынок приурочили запуск брендированной коллекции одежды. Надо ли говорить, что ее авторы вдохновлялись модой последнего десятилетия прошлого века?

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Dunkaroos (@dunkaroos)

Коллекцию отличает максимальная концентрация неоновых цветов и ярких узоров, которые отсылают к упаковке Dunkaroos, ее талисману-кенгуру или самому культовому печенью. В мерч продукта можно одеться с головы до ног — его создатели предусмотрели буквально все: носки с веселыми рисунками, цветные панамы, футболки, ветровки и многое другое.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Dunkaroos (@dunkaroos)

Цены на мерч из коллекции варьируются от 25 до 60 долларов. Купить его можно на сайте dunkaroos.com, с 22 июля. 

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Dunkaroos (@dunkaroos)

Dunkaroos впервые появился на американском рынке в 1990 году. Этот продукт состоял из упаковки печенья с банкой глазури, в которую нужно было макать закуску. В одной пачке было около десяти маленьких кусочков печенья разных форм, в основном в виде воздушного шара. Продукт был снят с производства в США в 2012 году, но продолжал продаваться в Канаде. В феврале 2020 года стало известно о возвращении Dunkaroos.