Организация Объединенных Наций создала открытый бриф для творческих людей по всему миру, чтобы помочь распространять информацию от специалистов системы здравоохранения о коронавирусе и сделать ее доступной и понятной каждому.

В «Google.Документах» несколько дней назад появился общедоступный файл, в котором описаны задачи, стоящие перед мировым сообществом. Отметим, что к такому формату работы ООН прибегла впервые за всю историю своего существования.

В брифе говорится, что организации нужно содействие в «переводе критически важных сообщений системы здравоохранения на разные языки, разные культуры, сообщества и платформы, чтобы охватить всех и везде». ООН надеется вдохновить создателей контента, инфлюэнсеров, соцсети, владельцев средств массовой информации, брендов и всех, кто может донести информацию до широкой аудитории. 

В организации перечислили шесть ключевых аспектов, на которые нужно направить творческие усилия: вопросы гигиены, социальное дистанцирование, симптомы заражения коронавирусом, заблуждения, касающиеся инфекции, и сбор пожертвований на борьбу с ней. По каждому из этих пунктов у ООН есть предложения и рекомендации, какую креативную форму лучше выбрать для распространения информации. Это челленджи, флешмобы, видео- и аудиоконтент и другие акции. 

«Мы планируем поделиться лучшими ответами на этот бриф как можно шире», — пообещали в ООН.