Сеть британских дискаунтеров Aldi выпустила коллекцию рождественского мерча, в которую входят вязаные свитеры, худи из флиса и спортивные штаны, также из флиса – все это унисекс, в размерах от S до XL. Каждый предмет одежды стоит £9.99, также можно приобрести рождественские носки (доступны четыре варианта дизайна) всего лишь за £1.49.

Вся эта серия, которая появилась в магазинах 21 ноября, продавалась заранее в интернете по более высокой цене – и была распродана за считанные часы.

Такова магия английской традиции, о которой россиянам известно в основном из фильма «Дневник Бриджит Джонс», где главный герой, скромняга мистер Дарси, впервые появляется перед героиней на рождественской вечеринке, облаченный в идиотский свитер с оленями. Правда, по фильму Бриджит это скорее оттолкнуло от него – но как разобраться в женском сердце, может быть, на самом деле именно в тот момент зародилась любовь, потрясшая весь мир и надолго задавшая тон романтическим комедиям XXI века?

Фото нынешних обладателей мерча с оленями твиттер Aldi радостно выкладывал в сети. 

 

Помимо этого, в Англии есть и другая современная традиция, о которой в России знают разве что специалисты по рекламе и ритейлу. Это – соревнование рекламных роликов крупнейших компаний. Aldi входит в число фаворитов этой ежегодной гонки. Возможно, успех рождественской коллекции мерча связан и с успехом ролика, который компания выпустила за считанные дни до начала продаж. К уже полюбившемуся британским зрителям 3D-персонажу – Кевину-морковке в этом году присоединились двое новых – Ибанана Скрудж и Маркус Редисфорд. Все эти вегетарианские герои также представлены в магазинах в виде игрушек.

Подробнее о состязании рекламных роликов Merchnews рассказывает в материале:

Инопланетяне, оживший мармелад и ксероксы на коньках: в Англии вовсю рекламируют Рождество

.