В этом году китайский Новый год стартует 1 февраля, в день новолуния – компания Starbucks в азиатском регионе выпустила новую коллекцию посуды, приуроченную к Году Тигра.

Полосатый зверь улыбается на разнокалиберных стаканах для холодных и горячих напитков, на кружках, бутылках и чайниках. В форме тигриной головы или хвоста сделаны ручки чашек и крышек. В дизайне большинства предметов присутствуют полоски, нарисованные или тисненые. Причем, не обязательно в рыже-черной гамме, но также сине-голубые или черно-желтые – намек все равно понятен.

Вся коллекция излучает радость – правда, не факт, что упомянутые предметы принесут радость посетителям кофеен, а не перекупщикам. На их жадность сетуют как работники Starbucks, так и покупатели, которым заветный мерч может достаться лишь втридорога на eBay.

Сеть кофеен Starbucks существует с 1971 года и объединяет около 30 тысяч торговых точек в 75 странах мира. Чистая прибыль компании ежегодно исчисляется миллиардами долларов.