Британский YouTube-блогер Кофи МакКала принял участие в кампании, которая призывает молодежь на всеобщие выборы. Вместе с брендом уличной одежды EJDER он создал «агитационную» футболку и собственноручно раздал сторонникам.
По данным интернет-издания Tubefilter.com, инфлюенсер развивает собственный модный лейбл Soho Kids. В союзе с EJDER он выпустил ограниченным тиражом футболку с надписью «Голосование — это бесплатно» (It’s free to vote) и большим QR-кодом, который должен легко сканироваться прохожими со смартфонов. С помощью этого кода можно перейти на государственный сайт для регистрации избирателей.
Футболки были напечатаны в ограниченном количестве и продаются по себестоимости: 25 фунтов стерлингов. В прошлую субботу, 23 ноября, МакКалла распространял их лично в трех городах Великобритании — Лондоне, Бирмингеме и Манчестере.
Блогер пригласил всех желающих прийти и поучаствовать в разговоре о выборах и политике в целом. «Это хорошая тема для разговоров», — уверены участники проекта.
Видеорепортажи с этих встреч должны появиться на YouTube-канале МакКалы под названием The Unknown Vlogs, на который подписаны более 600 тысяч человек.
Внеочередные выборы в Великобритании назначены на 12 декабря. Ожидается, что в результате голосования британцы не только обновят состав парламент. Действующий премьер-министр Борис Джонсон надеется вывести из тупике ситуацию с Brexit, поскольку депутаты блокируют прохождение законов о выходе из ЕС.
instagram.com/ejderforlife