Высокий уровень персонализации может иметь большое значение для рекламных продуктов. Согласитесь: если ваш партнер по бизнесу любит смотреть заокеанский хоккей или держит дома ирландского волкодава, то, получив в подарок тематический мерч с фигуркой Александра Овечкина или изображением домашнего любимца, он почувствует себя особенно польщенным и с большей вероятностью будет хранить такой презент.

Мы не уверены, каков срок хранения сырной статуэтки, но компания Whisps (калифорнийский производитель закусок на основе сыра) убеждена, что резьба по сыру станет лучшим подарком на это Рождество.

До 10 декабря Whisps принимает заявки в форме изображений в высоком разрешении, которые затем некий «отмеченный наградами штатный резчик по сыру» превратит в статуэтку из съедобного сыра. Темой может стать что угодно: человек, домашнее животное, неодушевленный предмет, еще один кусок сыра. В любом случае компания берется изготовить и доставить статуэтку в течение двух недель.

Нестандартная статуэтка стоит 200 долларов, а стандартная — всего 49,99 долларов. Whisps предлагает несколько стандартных дизайнов, таких как: раскладные телефоны, мини-терка для сыра, долларовая банкнота и другое.

Если у кого-то и были какие-либо сомнения в том, что людям нужны индивидуальные подарки, результаты этой акции говорят сами за себя.

Представители Whisps сообщили, что с момента запуска проекта 85% трафика сайта составили новые пользователи, а это значит, что люди, по меньшей мере, заинтересовались нестандартным предложением. Особенно после того, как увидели в рекламе статуэтку из сыра с изображением звезды кантри Долли Партон. Из России вы можете заказать фигурку Ольги Бузовой. Кому же не нужна съедобная соленая Ольга Бузова?

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Whisps (@whispssnacks)

В качестве доброй шутки можно подарить партнеру кусочек сыра, созданного по мотивам «Игры в кальмара»

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Whisps (@whispssnacks)

В общем, кампания Whisps объединила в себе два аспекта успешных рекламных акций: то, что людям действительно нужно (еда), и то, что явно сделано специально для них.

Это еще один пример того, что персонализированный мерч — на самом деле будущее рекламного рынка. Необязательно, наверное, вырезать из сыра собак и кошечек, но стоит подумать о том. Как продемонстрировать индивидуальный подход к вашим партнерам в этот праздничный сезон.