Спрос на антисептики и сантиайзеры в России пошел на спад с началом так называемых нерабочих дней. Об этом сообщает сайт RT со ссылкой на фискальные данные компании «Такском», которая проанализировала 18 млрд кассовых чеков.

Согласно этим данным, за первую неделю самоизоляции — с 30 марта по 5 апреля — продажи антисептиков упали на 62% по сравнению с первой неделей марта. А интерес к санитайзерам для рук снизился на 58%.

При этом средняя цена антисептика в апреле оказалась почти на четверть выше, чем годом ранее, и составила 493 рубля. А стоимость санитайзеров оказалась выше в 1,5 раза, чем в апреле 2019-го, и составила 274 рубля.

В целом продажи санитайзеров и антисептиков за указанный период в 2020 году выросли вчетверо в сравнении с прошлым годом.

Напомним, что с началом распространения коронавируса по всему миру начал отмечаться дефицит средств дезинфекции. С ним столкнулись не только просты люди, но и медики, в том числе в больницах. Чтобы помочь борьбе с распространением инфекции, многие парфюмерные бренды, в том числе люксовые марки, переориентировали свои производства на выпуск санитайзеров.