Компания Disney могла бы заработать 2,7 млн долларов, если бы вовремя оценила потенциал Малыша Йоды — одного из персонажей нового сериала «Мандалорец» по мотивам «Звездных войн». Потери медиахолдинга подсчитаны в отчете сообщества Jungle Scout, которое объединяет продавцов с Amazon.

Неожиданно для своих создателей Беби-Йода стал самым популярным героем фильма, и спрос на его изображения приобрел глобальные масштабы сразу после выхода первых серий. Согласно данным Jungle Scout, в течение месяца после релиза первого эпизода «Мандалорца» Малыша Йоду на Amazon искали 90 тыс. раз — рост запросов в ноябре составил 7000 процентов. По названию телешоу поиск зафиксировал еще 126 тыс. запросов. 

The Rock

Даже звезды Голливуда используют образ Беби-Йоды, чтобы привлечь к себе внимание.

Около 50 продуктов Baby Yoda на Amazon — в основном неофициальные — были проданы по 1842 раза каждый. Каждый из них в среднем стоил по 23 доллара.  

Однако компания-правообладатель не успела выпустить к рождественским праздникам официальные товары, посвященные маленькому зеленому инопланетянину, и упустила свою выгоду. Когда растущий спрос на мерч Беби-Йоды уже нельзя было игнорировать, Disney спешно запустил в продажу несколько видов футболок с изображением персонажа. Затем появилась серия кружек и стаканов. Однако качество этих товаров оставляет желать лучшего, уверяют покупатели. 

Лицензионные куклы и мягкие игрушки в виде маленького Йоды до сих пор остаются дефицитом. Производитель популярных коллекционных фигурок Funko объявил, что выпустит две игрушки только в мае следующего года.

Малыш Йода Иркутск

Мастерица из Иркутска сделала игрушечного малыша Йоду. И он невероятно милый. Фото: instagram.com/asbaik

Тем временем к премьере фильма «Звездные войны: Скайуокер. Воскхождение», который в скором времени начнут показывать в кинотеатрах, Disney выпустил футболки, толстовки, булавки, фигурки и даже роботизированную игрушку в виде дроида.

Как уже писал MerchNews, представители производителя игрушек Hasbro тоже заявили, что не будут выпускать продукцию, использующую образ Малыша Йоды, как минимум до 2020 года. Тем временем, на площадке Etsy отмечается настоящий бум на изготовление и продажу товаров в честь самого милого инопланетянина.