Самоизоляция и карантин, действующие во многих странах, поспособствовали росту продаж на рынке игрушек и игр. В США, по данным профильного издания Licenseglobal, за неделю, закончившуюся 21 марта, этот показатель вырос на 26%.

Наиболее динамично растущими категориями стали настольные игры и головоломки (+228%), конструкторы (+76%) и различные наборы для творчества (до +70%). Уличные и спортивные игрушки тоже прибавили в популярности — на 20%.

Настольная игра

Настольная игра «Гонки». Фото: Gifts.ru.

«Настольные игры идеально подходят для семей, которые ищут образовательные, веселые и умные развлечения дома, оставаясь в безопасности», — приводит издание слова одного из топ-менеджеров компании Asmodee Entertainment, которая специализируется на настольных и карточных играх.

Напольная игра

Классическая напольная игра, в которую с удовольствием играют и дети, и взрослые. Фото: Gifts.ru.

Также аналитики зафиксировали значительный рост продаж и цифровых гаджетов для игр и увеличение игрового времени на различных онлайн-платформах.