Из-за массового перехода на удаленную работу россияне пересмотрели свой «офисный» гардероб. Они больше не покупают брюки, зато активно вкладываются в домашние тапочки, сообщает РБК со ссылкой на данные интернет-ритейлера Ozon.

В компании изучили текущий спрос и выяснили, что востребованность мужских брюк по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упала на 15%, а женских — на 11%.

При этом рубашки, которые все же попадают в кадр во время видеоконференций с коллегами, остаются актуальным предметом гардероба. Продажи женских моделей выросли на 240%, а мужских — на 358%.

Ритейлер также отмечает рост спроса на домашнюю одежду. Мужчины стали покупать такие вещи на 415% чаще, а женщины — на 720%. На 240% увеличились продажи домашних тапочек.

Аналогичная динамика, по данным СМИ, отмечается и в США.