Россияне изменили свои покупательские привычки в пользу более экологичных товаров. К такому выводу пришли в интернет-магазине Ozon, изучив более 2 млн заказов своих клиентов. По мнению аналитиков компании, в 2020 году покупатели интернет-магазинов продолжат искать «экофрендли» замену привычным товарам.

Как передает Retail.ru, в прошлом году клиенты Ozon всерьез задумались об отказе от пластика. Спрос на одноразовые «соломинки» упал на треть, а вот на аналогичную продукцию из бумаги, стекла и металла вырос на 128%. Причем пик таких заказов пришелся на Новый год.

Продажи холщовых сумок и сетчатых авосек на Ozone по итогам прошлого года выросли в два раза. А в январе 2020 года оказались выше того же показателя за январь 2019-го на 700%. В компании полагают, что это свидетельствует о том, что россияне перестают пользоваться одноразовыми пакетами.

Также в прошлом году клиенты Ozon купили в 2,5 раза больше термокружек, чем годом ранее. Причиной растущего спроса на этот товар тоже объясняется трендом на отказ от одноразовых стаканчиков.

Напомним, многие кофейни в последнее время тоже предлагают потребителям переходить на многоразовую посуду. Где-то вводят скидки на кофе в стакан клиента, где-то вводят услугу «залоговый стакан», как недавно поступила петербургская сеть «Буше».