Райффайзенбанк и интернет-магазин Lamoda изучили, как россияне выбирают подарки к «гендерным» праздникам, в первую очередь — к 23 февраля, и пришли к парадоксальным выводам.
Согласно результатам опроса, который провел банк, большинство считает, что подарок должен быть приятным, а не практичным. При этом 40% респондентов сообщили, что с различной частотой получают в подарок носки, которые скорее попадают во вторую категорию. И, наконец, ко всему прочему те же носки стабильно входят в топ-3 самых неудачных подарков.
Еще одна удивительная тенденция, которая обнаружилась в результате исследования, состоит в том, что носки в подарок получают чаще, чем дарят. Так, подавляющее большинство опрошенных (77%) заявили, что никогда не дарили носки коллегам. Однако каждый третий опрошенный москвич получал носки в подарок как минимум несколько раз в жизни. А каждый десятый постоянно имеет дело с такими презентами. В Петербурге и Краснодаре статистика еще более внушительная — 17% и 18% соответственно.
Петербуржцы в принципе оказались самыми последовательными сторонниками концепции «носки — лучший подарок». Каждый пятый респондент из Северной столицы (20%) признался, что вручал кому-то носки хотя бы несколько раз в жизни. Для сравнения в Москве набралось лишь 4% приверженцев этой традиции.
По данным Lamoda, за неделю до 23 февраля женщины заказали на 50% больше носков, чем в обычный период, и на 44% по сравнению с тем же периодом прошлого года. И вновь наибольший интерес этому виду товаров проявили покупательницы из Петербурга — они заказали на 90% больше носков, чем в обычный период и предпраздничную неделю в прошлом году.
В этом году на Lamoda чаще всего заказывали черные, синие и серые носки. Они вытеснили из топа белые пары. Самой популярной моделью стали носки российского бренда «Запорожец Heritage» с принтом в виде летящих уток с голубыми крыльями за 290 рублей.
Ранее топ-3 самых популярных подарков к 23 февраля составил еще один интернет-ритейлер Wildberries. Носки и там вошли в число лидеров.
pixabay.com