Интернет-ритейлер Wildberries в начале мая зафиксировал рост заказов одежды. В компании полагают, что потребительский спрос в России в целом начал восстанавливаться.
По данным ритейлера, за первые две недели мая россияне приобрели онлайн в два раза больше предметов гардероба, чем за тот же период год назад. В четыре раза больше было продано блузок, в 3,5 раза — худи, футболки и шорты покупали в три раза чаще, а свитшоты и толстовки — в два.
Стали смелее россияне и в покупках обуви через интернет. По сравнению с первой половиной мая прошлого года продажи в этой категории выросли в 2,3 раза, а по сравнению с предыдущим месяцем — на 34%. В основном растет спрос на кеды, кроссовки и резиновые сапоги.
Число купленных товаров на Wildberries в апреле 2020 года выросло на 180%, за первые 2 недели мая – уже на 260% год к году. За апрель и половину мая количество покупателей Wildberries увеличилось в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как полагают в компании, аудитория интернет-площадки выросла за счет новых покупателей из небольших населенных пунктов
pixabay.com