Россияне активно засобирались на работу. В компании Wildbrerries заметили интерес покупателей к офисной одежде и аксессуарам после официального ослабления режима самоизоляции и возобновления работы предприятий в некоторых отраслях.
По данным интернет-ритейлера, за неделю с 18 по 27 мая продажи блузок выросли на 88%, рубашек — на 83%. Пиджаки и костюмы тоже стали более востребованными — на 64% и 50% соответственно. Вновь появилась необходимость в брюках, продажи которых выросли на треть.
Вырос интерес и к деловым аксессуарам. Продажи ремней на Wildberries увеличились на 65%, папок-сумок — на 61%, портфелей — на 60%, галстуков — на 26%.
К трудовым будням активно готовятся и представители рабочих специальностей. За 10 дней, с 18 по 27 мая, продажи рабочих халатов выросли на 139%, рабочих комбинезонов – на 113%, рабочих фартуков – на 67%, рабочих костюмов – на 52%.
Напомним, в конце марта и начале апреля из-за массового перехода на удаленную работу россияне стали чаще покупать тапочки и потеряли интерес к офисным брюкам.
pixabay.com