В поддержку кампании вакцинации от коронавируса пивной бренд Miller выпустил новый мерч — футболки с одним рукавом, чтобы сделавшие прививку от COVID-19 могли продемонстрировать это окружающим в баре или ресторане.
В зависимости от того, на какой руке вы сделали прививку, вы можете выбрать футболку с отрезанным левым или правым рукавом. Футболки стоят 10 долларов, доходы от продаж пойдут в фонд Гильдии барменов США.
До этого Miller выпускал ароматические свечи с «запахом любимого бара». Тогда все доходы от продажи свечей (20 долларов за штуку) тоже шли на поддержку Гильдии барменов США.
Аромат Game Day — популярные закуски под пиво во время просмотра спортивных матчей: жареный соленый арахис и перчики халапеньо. В запахе Dive Bar смешаны ароматы мускуса, табака, дерева барной стойки. Beer Garden должен создавать у вас дома ощущение, что вы пьете пиво с друзьями на уличной террасе бара.
Теперь, когда число случаев заражения коронавирусом в США сокращается, а количество вакцинаций растет, в пивоварне верят, что люди снова придут в бары и начнут общаться. Для этого, вместо паспорта вакцинации, можно просто сесть в футболке без рукава, демонстрируя окружающим: «Ребята, я привился!»