Пандемия сделала банданы одним из самых популярных видов промопродукции
Виски Johnnie Walker будут разливать в бутылки из целлюлозы
«В регионах пока не готовы платить за дизайн»: глава Illan Communications о сувенирном рынке в Москве и за ее пределами
В Финляндии придумали экоперчатку, защищающую от вирусов и бактерий
Тендеры
Постой, паровоз! «Локомотив» отменил ребрендинг и перенес конкурс на разработку новой эмблемы
Движение вперед: футбольный «Локомотив» в юбилейный год хочет изменить свой логотип
Калининградские власти выпустят мерч с бегемотом, следами лисенка и другими достопримечательностями на 5 млн рублей
Ткань из конопли и краситель из старой одежды: бренд Ace Rivington представил проект сверхэкологичных футболок
В Японии появится «умная» маска-переводчик на девять языков
Sony предложила носить летом футболки с карманными кондиционерами
Nike превратит старые кроссовки в покрытие для спортивных и детских площадок
Мнение экспертов
Цифры и факты
Карты на стол: Fanatics стремится завоевать рынок по продаже коллекционных спортивных карточек
Глобальная компания по продаже спортивного мерча Fanatics объявила, что собирается заняться продажей коллекционных карточек.
Железная пята букмекеров: сумма ставок на 56-й Супербоул составит около $8 млрд
В Калифорнии пройдет очередной, 56-й Супербоул — матч по американскому футболу между «Лос-Анджелес Рэмс» и «Цинциннати Бенгалс».
Обуть на две ноги: участники сникер-сообщества назвали 10 лучших кроссовок 2021 года
В январе 2022 года компания SoleSavy опубликовала исследование «Что происходит в мире кроссовок».