Принадлежащая Sony Music торговая компания Thread Shop подписала контракт на эксклюзивное производство и распространение мерча The Beatles в Канаде и США. Чтобы освоить направление, новый продавец товаров, посвященных «ливерпульской четверке», переманил у конкурентов именитого топ-менеджера.

Как пишет Billboard, в Thread Shop переходит Джо Марциотто, который ранее занимал должность вице-президента по маркетингу компании Bravado (подразделение Universal Music Group). На прошлом месте работы специалист также отвечал за лицензирование продукции The Beatles.

Под руководством Марциотто Thread Shop будет развивать торговый сайт The Beatles в США, а также распространять товары через свою розничную сеть. 

Ожидается, что первая «волна» официального мерча «битлов» от Thread Shop будет представлена во временном магазине в Нью-Йорке с 11 по 22 декабря. По данным издания, она включает в себя одежду, игрушки и автоматы для игры в пинбол.

С Thread Shop сотрудничают такие известные музыканты, как Боб Дилан, Камила Кабелло, DJ Khaled, Led Zeppelin, Lil Nas X, Малума, Озуна,  Пинк, Шанайа Твен  и Зейн.