Издание о рекламе и маркетинге AdIndex и холдинг «Газпром-медиа» совместными усилиями разработали и выпустили тематическую коллекцию толстовок. Коллаборацию приурочили к Новому году, а ее лейтмотивом стал контент, как основа всей медиаиндустрии.
«Контент — одно из главных слов в поисковой системе AdIndex, и мы рады, что идею его продвижения поддержал наш партнер, медиахолдинг «Газпром-медиа». Сегодня у зрителя колоссальный выбор контента, он есть во всех средах и на всех платформах, и мы хотели еще раз напомнить о его созидательной силе», — рассказала о проекте редакционный директор AdIndex Татьяна Эшназарова.
Партнеры разработали восемь вариантов дизайна толстовок. На каждой из них будет нанесен слоган — известный, но слегка перефразированный афоризм на русском или английском языке: «Вся наша жизнь — контент», «Контент — король», «Встретимся в эфире», «Да пребудет с вами контент», «Занимайтесь контентом, а не войной», «All we need is content», «Make content not war», «Keep calm and make content».
«Мы живем в креативной среде и создаем для наших зрителей кино, сериалы, теле- и радиошоу. Иными словами, вся наша жизнь — это контент. Уверена, что новая коллекция порадует наших партнеров и создаст им праздничное настроение», — заявила директор департамента по связям с общественностью «Газпром-медиа» Ирина Осадчая.
Свитшот с «контентом» получат партнеры холдинга «Газпром-медиа». AdIndex поддерживает кампанию информационно — в соцсетях и на своем сайте.
adindex.ru