Британский производитель и онлайн-ритейлер женской одежды Missguided выпустил вместе с Playboy большую новую коллекцию, которая вполне заслуживает приставки «мега-». Линия под названием Playboy Reloaded объединила 76 предметов гардероба и аксессуаров — от нижнего белья и домашней одежды до купальников и спортивных костюмов.
⚡ #PLAYBOYxMISSGUIDED⚡The iconic collaboration reloaded 🔌💥 The ultimate collection that inspires fearless confidence for authentic individuals. Own the collection on site now https://t.co/WEBCqOZEm4✨ @lozxgigi pic.twitter.com/J0lAMtv5TE
— Missguided US (@MissguidedUS) March 3, 2020
На всех этих вещах неизменно красуется либо логотип культового издания, либо паттерн из его названия и головы кролика. На некоторые трикотажные изделия поместили обложки Playboy и изображения героинь его фотосессий. Также часть футболок и худи содержат пространный текст, в котором перечисляются заслуги Хью Хефнера и его детища перед современным обществом.
«Около 65 лет Playboy собирал самые важные имена современной истории. Он стал платформой для новых идей, свободы самовыражения, различных перспектив и противоположных мнений. Он был на передовой сексуальной революции, движения против сегрегации, борьбы за репродуктивные права, защиты ЛГБТ и легализации каннабиса. Он проповедовал утонченность, интерес к искусству, музыке и культуре. Playboy смело и откровенно излагал свою точку зрения. Он ломал барьеры и подвергал сомнению статус-кво. <…> Сейчас настало время идти дальше», — говорится в этом манифесте.
«Наша малышка Missguided знает, чего она хочет, и сотрудничество с Playboy обеспечивает это», — рассказали представители производителя одежды.
Они напомнили, что компании уже сотрудничали в прошлом. Новая линия стала самым масштабным продуктом этой коллаборации.
«Это сотрудничество, которое неизменно находит отклик у наших клиентов и становится сильнее с каждой коллекцией», — добавили в Missguided.
Предыдущая коллаборация состоялась в 2018 году и была встречена неоднозначно из-за репутации журнала. В 2019 году издание в очередной раз объявило о смене формата в надежде поднять продажи. Его выпуск сделали ежеквартальным и увеличили стоимость, но при этом редакция отказалась от рекламы и пообещала предоставить творческую свободу авторам и колумнистам.
twitter.com/MissguidedUS