Японское подразделение IKEA выпустило свою первую официальную капсульную коллекцию одежды. Компания будет продавать фирменный мерч в магазине в Токио.
Капсула, получившая название Eftertrada, включает в себя футболку, худи с капюшоном, зонт, сумку-шопер, набор полотенец и бутылки с водой. Большинство изделий — белого цвета с фирменным сине-желтым логотипом компании.
Дизайн мерча обыгрывает фирменный стиль IKEA через нанесение штрих-кодов с артикулами товаров. Одежда сшита из экологичного хлопка.
Коллекция будет доступна для заказа на сайте IKEA Japan с 31 июля. Цены пока не уточняются.
В начале года IKEA выпустила фирменную панаму в дополнение к своей культовой синей сумке FRAKTA. Дизайнеры компании вдохновились экспериментами модных домов, которые неоднократно делали продукцию и фирменный стиль шведского бренда объектами своей творческой рефлексии.