Два крупных бренда — KFC и Crocs — объявили о необычном совместном проекте, результат которого представили на Неделе моды в Нью-Йорке.
Новинка представляет собой классические кроксы с напечатанным изображением куриных стрипсов KFC и ароматизированным съемным украшением в виде куриной голени в панировке. Подошва окрашена в цвета традиционных баскетов сети фастфуда. Есть также вариант и на высокой платформе.
Introducing the official Kentucky Fried Chicken licensed proprietary footwear made in collaboration with @crocs. Do not eat. Coming Spring 2020. (https://t.co/oYeRikX5lX) pic.twitter.com/bAlyBbwMOX
— KFC (@kfc) February 12, 2020
Лицом коллаборации стала художница, модель, визажист и блогер, родившаяся в Сеуле и известная под псевдонимом MLMA (Me Love Me a Lot). Она надела кроксы на платформе на показ Недели моды.
В продажу обувь в классической версии поступит весной по цене в 60 долларов за пару. Сабо на платформе широкой публике, скорее всего, доступны не будут.
crocs.com