Новая реклама Burger King в Европе — о том, что мы потеряли за год пандемии. Потеряли в прямой смысле. В рекламе — изображения потерянных вещей с датой их обнаружения и адресом ресторана Burger King, где они были оставлены. Потерянная игрушка, забытый телефон, детский рюкзак — владельцы могут их забрать, когда сеть полностью возобновит свою работу 9 июня. 

Но Burger King не был бы сам собой, если бы не сделал новую рекламу провокационной.  Среди брошенных вещей — брендированная бейсболка их главного конкурента McDonald's. 

Реклама Burger King недавно уже была в топе новостей. На праздник 8 марта Burger King опубликовал твит с текстом «Место женщины — на кухне». Как выяснилось позже, это была шутка: фактически авторы хотели прорекламировать профеминистическую кампанию сети, пытающуюся привлечь внимание к факту, что женщинам слишком редко достаются должности шеф-поваров в ресторанах. Однако большинство читателей до второй части месседжа так и не добрались, считав лишь первую часть и восприняв ее всерьез. Компании пришлось извиняться, твит был удален.

Где место женщины и другие открытия маркетологов