Дети едят ваше печенье? Больше они его не смогут найти! «Программа защиты Oreo Thins» помогает хранить печенье в таких местах, где дети вряд ли будут их искать. 

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от OREO (@oreo)

Фальшивая упаковка скроет от детей коробку печенья Oreo. Теперь можно его хранить на книжной полке под видом кулинарной книги, в машине как руководство по эксплуатации автомобиля, в холодильнике как упаковку риса с овощами, в шкафу среди белья, закамуфлированным под стопку футболок.

Упаковку кулинарной книги Oreo сделали вместе с журналом Better Homes and Gardens. Дети книжек не читают.

Инструкция по эксплуатации автомобиля Ford надежно спрячет печенье в автомобильном бардачке.

Липовый рис с овощами компании Green Giant, производителя настоящего продукта. Роясь в холодильнике, ваш ребенок даже не посмотрит в эту сторону.

Псевдофутболки сделаны вместе с Hanes.

Маркетологи Oreo читают, что Oreo — больше, чем печенье, и что это узнаваемый знак, который может быть использован и как деталь имиджа. Так в прошлом году производители самого популярного печенья в США выпустили линию брендированной одежды Oreo, при этом к работе над дизайном курток, футболок, кепок и сумок привлекли инстаграм-инфлюенсеров.

А в этом году выпустили печенье вместе с Леди Гагой. Если отсканировать QR-код, то можно получить  доступ к эксклюзивным музыкальным сообщениям от певицы.