Сеть магазинов «Пятерочка», а также бренды Pepsi и Lay’s выпустят совместную лимитированную коллекцию платков. Участников коллаборации вдохновил стиль рэпера Тимати и певицы Надежды Бабкиной, сообщает Sostav.ru со ссылкой на представителей Pepsi.

Упомянутые звезды российского шоу-бизнеса выступили лицами акции «Народный эксклюзив в «Пятерочке»». Коллекция платков, в разработке которой участвовали представители бренда Radical Chic, станет ее своеобразным продолжением.

платки

В дизайне платков совместили элементы хохломской росписи с надписями в стиле аэрографии. Платки на 100% сделаны из хлопка. Организаторы акции создали лукбук, чтобы показать, как интегрировать платок в повседневный гардероб.

Чтобы получить платок, нужно снять собственное видео под трек Надежды Бабкиной и Тимати «Народный Эксклюзив» и опубликовать в Instagram с хэштегом #НародныйЭксклюзив.