Алишер Моргенштерн вместе с брендом «Мам, купи» выпустил новый мерч для концертного тура. Фотографии вещей из дропа он опубликовал накануне в соцсетях.

Видеоблогер и музыкант лично продемонстрировал толстовку, которую собирается продавать своим фанатам во время гастролей. А основательница «Мам, купи» Дарья Зарыковская примерила футболку из той же мини-коллекции.

На груди толстовок и футболок напечатан портрет Моргенштерна в окружении нескольких девушек с подписью Yung Hefner («Молодой Хефнер», название одного из треков исполнителя). На спине нанесен список городов, в которых собирается выступить Моргенштерн.

В списке концертных площадок Yung Hefner Tour — около трех десятков городов. Организаторы тура обещают, что этот перечень будет пополняться.