Бренд одежды «Культраб» объявил о запуске краудфандинговой кампании. Создатели мерча для издания «Медиазона» и других остросоциальных проектов рассказали, что нуждаются в поддержке, чтобы бренд продолжил свое существование.

«Все это время мы держались самостоятельно — без помощи фондов и сторонних инвестиций. На этот раз поддержка нужна нам, чтобы сохранить проект и команду. Если вы разделяете наши идеи, поддержите нас — оформите регулярное пожертвование и станьте частью нашего комьюнити», — рассказали представители проекта в соцсетях.

В обмен на ежемесячные пожертвования «Культраб» предлагает специальные цены — на 20% ниже обычных — на все актуальные и будущие коллекции.

Все, кто готов поддержать бренд материально, станут членами закрытого чата в Telegram.

Размер пожертвования колеблется от 300 до 5000 рублей, но можно внести и другую сумму, как ежемесячно, так и разово.

Проект «Культраб» позиционирует себя как бренд одежды и как сообщество, объединяющее единомышленников — активистов, художников и музыкантов. Своей главной задачей его создатели называют распространение идей и поддержку независимых и некоммерческих организаций, которые «делают то, что государство не может или не хочет делать». Среди проектов «Культраба» — мерч для «Медиазоны», поддержка фем- и квир-коммьюнити, а также политзаключенных.

В декабре прошлого года бренд отметил двухлетие и открыл офлайн-магазин в Москве, на Покровке. Однако вскоре его пришлось закрыть, поскольку собственнику помещения не понравилась идея вечеринки в поддержку правозащитников, которая состоялась в магазине.