Пандемия коронавируса изменила окружающий мир, и оставаться в стороне от этих изменений уже не могут ни мода, ни искусство. К такому выводу пришли создатели бренда одежды Art Flash и посвятили изменениям свою новую коллекцию с говорящим названием CHANGE.
«Пандемия заставила нас задуматься о том, что действительно важно, взглянуть внутрь себя и переосмыслить многие вещи. Развиваться, узнавать новое, побыть наедине с собой. Мы запускаем новую коллекцию под названием CHANGE. В ней — дизайны, которые многое значат для нашей команды, а также вещи с замечательными работами Андрея Логвина, реализованные совместно с @cubed_art_shop», — рассказали о проекте его авторы.
Безусловным хитом коллекции обещает стать лонгслив с принтом по мотивам знаменитой работы Казимира Малевича «Спортсмены». Стройный ряд атлетов, нарисованный сто лет назад, сейчас разделен двухметровой социальной дистанцией. Этот же принт, к слову, можно повторить на футболке.
Любой модели из коллекции CHANGE можно задать на выбор одно из предложенных цветовых решений. А их — более десятка. и все довольно сложных и небанальных оттенков.
Так, толстовка, с вышитым слоганом Time To Changes может стать умиротворяюще розовой, оливковой или «кирпичной». А футболка с аффирмацией «Счастье внутри» — сливовой, пудровой, молочной или красно-бордовой.
Вышивка выполняется нитками того же оттенка, а выделяется на фоне ткани за счет своего объема, делая модель лаконичной, но выразительной.
Принт Together с изображением знаменитого прикосновения рук из Сикстинской капеллы на свитшоте или футболке, благодаря своей утонченности и лаконичности, навевает приятные мысли о близости людей в любые времена.
Особняком в коллекции держатся футболки с актуальными для самоизоляции принтами «Одна в поле не воин» и «Мне хорошо со мной». В их создании участвовал художник Андрей Логвинов.
Авторы коллекции предупреждают, что стать обладателем одной из этих вещей можно только по предзаказу.
instagram.com/artflash_msk