Помните толстого кота Виктора? Он получил широкую известность после того, как в сети запустили флешмоб #бронебагаж в защиту прав животных во время авиаперевозок. И теперь у него появился собственный бренд, который разработало агентство Compass из Казани. 

Логотип кота Виктора

Новый образ кота – активный гражданин мира, остро реагирующий на все случаи несправедливости в обществе. Он объединяет вокруг себя единомышленников, чтобы всем вместе делать мир лучше. Главные атрибуты бренда кота Виктора – усы и рупор. Усы помогают сканировать инфополе и находить дикие проявления человеческой натуры, а рупор – громко заявлять свое кошачье мнение.

В скором времени в продажу поступит новый мерч с обновленной айдентикой и слоганом.

Мерч кота Виктора

Скандал, принесший коту Виктору и его хозяину известность, произошел в конце прошлого года. Хозяин кота Михаил Галин подменил животное на взвешивании, чтобы его питомца, которого представители «Аэрофлота» сочли слишком толстым и тяжелым, не отправили в багажный отсек. Авиакомпания, узнав о подлоге, аннулировала все накопленные пассажиром мили. В соцсетях раскритиковали перевозчика и запустили целую кампанию в поддержку Виктора с хештэгами #БроНеБагаж, #ВикторЛетай, #ЯМыТолстыйКот и #ЯМыКотВиктор. Оказавшись в центре общественного внимания, Михаил Галин и его медийный кот стали получать помощь и различные бонусы от крупных брендов. Большую часть этой помощи молодой человек направляет на благотворительность.