JUST — бренд воды, принадлежащий американскому актеру Джейдену Смиту (сын Уилла Смита), выпустил капсульную коллекцию мерча на основе одежды эко-марки Pangaia. «Дизайн лучшего будущего», — так звучит миссия компании, которая занимается разработкой экологичных материалов и одежды. «1 проданный продукт = 1 посаженное мангровое дерево = 1 тонна сохраненного CO2», — заявляет бренд. 

В коллекцию вошли ключевые модели Pangaia, выполненные в фирменном голубом цвете воды JUST: футболки, худи, шорты и штаны. Стоимость вещей: от 35 долларов за детскую футболку до 150 долларов за худи.  

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от PANGAIA (@thepangaia)

На предметах коллекции напечатаны логотипы обоих брендов и небольшая мотивирующая надпись: «Мы создаем продукты для цели, исходящей из инноваций и воздействия. Наша общая система ценностей построена на том, чтобы больше отдавать, всегда и везде, где это возможно». Несмотря на то, что релиз вышел на днях, часть позиций уже в солдауте.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от PANGAIA (@thepangaia)

Pangaia во время производства своей одежды использует экологически чистые красители, а также систему оборотного водоснабжения, чтобы снизить потребление воды в производстве и обеспечить максимальный уровень очистки сточных вод. Кроме того, в сотрудничестве с организацией SeaTrees бренд высаживает по одному мангровому дереву на каждое проданное изделие.

Бренд JUST, в свою очередь, выпускает воду в упаковке TetraPak и участвует во многих экологических программах. «Мы подчеркиваем важность природных ресурсов, таких как вода, и необходимость их защиты», — прокомментировали релиз в Pangaia. Прибыль от продаж коллекции будет направлена на поддержку глобальной кампании #TOGETHERFUND x WJSFF по правовой борьбе с расовым неравенством.