Сразу пять эксклюзивных коллекций мерча представит Бритни Спирс к открытию поп-ап магазина в Лос-Анджелесе. Проект посвящен 20-летию музыкальной карьеры певицы. Его старт запланирован на январь следующего года, однако продажа билетов на уникальную выставку стартовала уже сейчас.
Интерактивное торговое пространство под названием The Zone объединит 10 залов. Каждый будет оформлен в стиле одного из самых известных клипов певицы. Поклонникам поп-дивы обещают предоставить возможность сфотографироваться в декорациях таких хитов, как Oops I Did It Again, Hit Me Baby One More Time, Toxic, Circus и других. Для повышения интерактивности посетителям при входе выдадут электронные браслеты, подключенные к специальному приложению.
«Разработанное признанными дизайнерами и первое в своем роде интерактивное пространство The Zone будет воздействовать на все ваши чувства», — обещают его создатели на официальном сайте проекта.
Над концепцией The Zone и ее реализацией работала продюсерская компания Black Sky Creative.
«Масштаб заведения, революционные технологии, мода, сюрпризы, особый доступ и само удовольствие от всего этого действительно поразят людей», — цитирует издание People генерального директора компании Джеффа Делсона.
Подробной информации о товарах, которые будут представлены в The Zone, пока нет. О нем фанатам обещают рассказать позднее. В прессу попали только названия коллекций: Britney Army, Work Bitch, The Zone Collection, Britney Bitch и Pride Collection. Правда, уже сейчас поклонникам поп-принцессы доступен виртуальный «мерч» — на странице проекта в Instagram можно загрузить маску стюардессы из клипа Toxic.
Известно, что уникальный временный магазин со всеми развлекательными площадками и аттракционами займет площадь более 30 тысяч кв. футов. Не исключено, что в витринах появятся и товары из прошлых туров Бритни Спирс.
Ожидается, что экскурсия по всем его помещениям займет около 60-90 минут. Билеты стоят от 60 до 65 долларов.