Креативный директор мужской линии Louis Vuitton Вирджил Абло в очередной раз подтвердил свой талант превращать в золото все, к чему прикасается его рука. Простую белую футболку с принтом, которая имела отношение к выставке этого дизайнера в Музее современного искусства в Чикаго, выставили на продажу по весьма «нефутболочной» цене — 10 тыс. евро (более 800 тыс. рублей).

Футболка, которая никогда не появлялась в магазинах, но могла стать частью музейной экспозиции, попала в коллекцию так называемого «Герцогского архива» (Duke’s Archive). Авторы этого проекта собирают редкие образцы премиального «стритвира», впоследствии вещи из этой коллекции всплывают во временных магазинах, которые открываются в Париже, Мюнхене, Антверпене, Сицилии, Лос-Анджелесе и других городах мира.

supreme

Фото: dukesarchive.com.

Выставка работ Абло под названием «Фигуры речи» состоялась в чикагском Музее современного искусства в августе 2019 года. На ней дизайнер подвел своеобразный итог своей 20-летней деятельности и рассказал об эволюции уличной культуры в различных областях. Одним из экспонатов на этой выставке была футболка Supreme с культовым «лого-боксом» в оригинальной интерпретации. В качестве фона для названия бренда вместо классической красной подложки был использован панафриканский красно-черно-зеленый флаг.

Представители «Герцогского архива» уверяют, что к ним попал один из нескольких образцов с самой раритетной версией логотипа Supreme и что футболки с таким дизайном никогда не будут запущены в производство и продажу. Судя по этикетке, это один из сигнальных образцов.