В последнее время в онлайн-магазине Little Big увеличился спрос на мерч музыкантов. Об этом рассказал лидер коллектива Илья Прусикин в большом интервью Forbes, посвященном влиянию коронавируса на российский шоу-бизнес и планы самой.

Прусикин не уточнил, связан ли рост продаж с увеличившейся популярностью группы после отбора на «Евровидение» или он начал расти уже на фоне карантина.

При этом музыкант отметил, что в целом продажи мерча у коллектива упали из-за отмены живых концертов.

«Мерч — это то, что очень хорошо покупается на концертах. Потому что это сувенирка. То есть человек пришел на концерт, купил футболку и говорит: я был на этом концерте, смотрите. Абсолютно все артисты продают тонну этого мерча на выступлениях — и это хорошие деньги. Онлайн — это поддержка. Это тоже хорошие деньги, но не такие хорошие, как при продаже мерча на концертах», — поделился с журналистами фронтмен Little Big.

Напомним, недавно группа отметила свое семилетие, а незадолго до этого готовилась представлять Россию на «Евровидении». К каждому из этих событий у музыкантов был приурочен выпуск специального мерча.

К фирменной продукции в Little Big в целом относятся довольно серьезно. В начале года перед большим концертом в Петербурге музыканты выступили с обращением к фанатам с просьбой не покупать нелегальный мерч. К тому моменту у коллектива уже была довольно обширная собственная коллекция футболок, худи и даже носков. MerchNews посвятил эволюции мерча и сценических образов Little Big отдельный материал «Русские хулиганы во всей красе: ищем вдохновение в образах Little Big».