Американская сеть фастфуда, знаменитая фирменным корневым пивом, выпустила осеннюю коллекцию мерча, которую создавали в самых разных уголках Америки. Линейка называется «Cheddar Weather» («Чеддерная погода») и вдохновлена сырными палочками из жареного чеддера в панировке – популярной закуской в сети A&W. Фирменные цвета сети – оранжевый и коричневый – и так напоминают пышное природы увяданье, так что коллекция к сезону подходит автоматически.

В лукбуке палочками набита поясная сумка с принтом, где по сезону одетый человечек радостно ловит ртом ту же закуску, сыплющуюся с небес. Аппетит потенциального покупателя может пропасть при взгляде на ценник: сумка стоит $350. Сумма складывается из двух коллабораций – с производителем сумок Henry Dry Goods и маркой одежды Savant Studios, которые выполнили главный каприз A&W: сумка не засаливается, если в нее реально запихать килограмм-другой палочек и для верности полить их соусом чили.

Высокие «сырные» ботинки ($714.99) A&W заказали обувному бренду Thorogood – те производят основательную «обувь, которая построила Америку» с 1892 года. Дизайнером выступила иллюстратор-каллиграф Кайли Миндлинг. Бейсбольный бомбер ($500) создала марка Universal Lettering Co.: нашивка «19» на рукаве намекает на солидный возраст A&W, чей путь к вершинам бизнеса начался в 1919 году.

Пенсильванская компания Stockbridge Sewing Works создала товар по своей специализации – винтажного дизайна бейсболку ($120) с указанием на «сырную погоду». С банданой для коллекции ($50) помогла дизайнер текстиля Бри Бауэрас из Луисвилля. Для лонгслива ($25), вязаной шапки с помпоном ($45), шарфа ($45) и уже распроданной футболки ($50) производитель не указан.

Существующая век с лишним сеть бургерных A&W насчитывает более 900 точек и имеет годовой доход в $330 миллионов. Фирменный напиток там – корневое пиво или рутбир, сладкий безалкогольный напиток с очень характерным вкусом, который не без труда, но отыскивается и в России.