Российский бренд уличной одежды «Волчок» второй год подряд выпускает лимитированный дроп мерча к международной акции «Не виновата». Вся прибыль от продажи футболок с надписью «Каждые 40 минут» пойдет на благотворительные мероприятия, перечислена кризисным центрам, фондам и НКО, которые помогают женщинам.
Принты этой коллекции должны напоминать о трагической статистике домашнего насилия. В России каждые 40 минут от рук мужа и сожителя погибает одна женщина.
Футболки и шоперы можно приобрести в магазинах «Волчок» в Москве и Петербурге, а также на различных тематических мероприятиях и фестивалях в разных городах.
Акция «Не виновата» прошла в минувшее 8 марта. Ее участницы и участники задались целью привлечь внимание к проблеме домашнего насилия и собрать деньги для кризисных центров. Мероприятия прошли не только в России, но и в Финляндии, Беларуси, Грузии, Польше и Узбекистане. Они объединяют концерты, лектории, маркеты, спектакли, перформансы и многое другое.
По предварительным данным, только в Петербурге от продажи мерча удалось собрать около 130 тыс. рублей. Они пойдут в пользу фонда «Инго».
vk.com/volchok