Американский медиахолдинг HBO разработал приспособление для уединенного просмотра сериалов. Оно представляет собой черный картонный ящик с логотипом компании.
Рекламный ролик, посвященный «киноящику», появился на официальном канале HBO на YouTube. Его герой — обитатель хостела или студенческого общежития. Он использует коробку HBO, чтобы отгородиться от соседей и в одиночестве насладиться просмотром любимых фильмов на экране ноутбука.
Ящик сделан из черного картона. Габариты каждой его из сторон составляют около метра. Таким образом, в ней с относительным комфортом может поместиться сидящий на кровати или на полу человек. Конструкцией предусмотрены отверстия для вентиляции и для ног, а с одной из сторон расположены дверцы, чтобы быстро выглянуть при необходимости.
«В условиях общежития возможность уединиться приобретает особую ценность», «Мы сделали побег от соседей реальностью», «Насладитесь просмотром любимых шоу от HBO и освободитесь от неурядиц с соседями», — гласят слоганы кампании.
Коробка пока не продается. Получить ее могут только участники специального конкурса для студентов американских университетов старше 18 лет. Претендент на «черный ящик» должен убедить организаторов в том, что ему нужна эта коробка. Рассказ надо опубликовать в Twitter, сопроводив хэштегами #HBOboxchallenge и #giveaway. Предусмотрены и другие, более привычные призы: наклейки, бредированные майки и AirPods.
Пользователи Twitter активно отреагировали на призыв медиакомпании. За последние сутки на страницах этой соцсети появились тысячи постов, посвященных коробке.
HBO