У американского штата Оклахома на этой неделе появились новый логотип и слоган. Ребрендинг дополнили запуском официального мерча.

Обновленную символику штата на днях представил губернатор Кевин Ститт. Как пишут местные СМИ, логотип будет отображаться на веб-сайтах государственных агентств, в туристических акциях, на новых дорожных знаках «Добро пожаловать в Оклахому» и, возможно, на номерных знаках.

Оклахома

Цветовая гамма новой туристической эмблемы символизирует землю, небо, воду, сельское хозяйство и лес. Выбранные оттенки также напоминают о смене времен года. 

Белая звезда, расположенная в центре, — это часть государственной символики США. Окружающие ее элементы, по замыслу дизайнеров и заказчика, как бы направляют свою энергию внутрь, подчеркивая статус Оклахомы как центра Америки.

Слоган Imagine that («Представь себе») призван обратить внимание на достопримечательности Оклахомы, которые делают штат особенным местом: от самой большой коллекции западного искусства до характерных особенностей ландшафта.

В коллекции мерча представлены футболки, майки, чехлы для смартфонов, наклейки, кружки, наволочка, сумка, сумка для ноутбука, флисовая куртка и куртка-бомбер. Дизайн одежды из Оклахомы не имеет никаких особенных деталей, кроме крупно напечатанного нового логотипа.

Оклахома

Отметим, у штата есть и официальная символика в виде щита из бизоньей кожи, характерного для индейского племени осейджей, с семью орлиными перьями. Он нарисован на флаге Оклахомы небесно-голубого цвета. На щите перекрещены два символа мира: курительная трубка — символизирующая коренных жителей США, и оливковая ветвь, символизирующая европейских переселенцев. А также есть так называемая Большая печать штата Оклахома, которая представляет собой заключенную в круге пятиконечную звезду.

Ребрендингом штата занималось канадское агентство Operative Brand Consulting. По данным местных СМИ, за свои услуги оно получило 200 тыс. долларов, причем государство оплатило только половину этой суммы, остальную часть составили частные пожертвования. Местные жители восприняли новое лого доброжелательно. 

Напомним, Петербург в прошлом году получил новый туристический символ в виде бирюзового «солнца». За эту работу городские власти заплатили 7 млн рублей.