Пандемия COVID-19 больно ударила по туристической отрасли. Японская железнодорожная компания Choshi Electric Railway в попытке преодолеть кризис, стала развивать ютуб-канал и фаншоп, в котором продает еду, изначально предназначенную для поездов, и фирменный мерч. Недавно в юмористических целях компания выпустила консервированные камни, собранные с железнодорожных путей. И эта акция принесла небывалый успех.

Камни собирают на железных дорогах, которыми управляет Choshi Electric, моют, вощат и упаковывают в ​​металлические банки. «Камни станут хорошим подарком для любителей железных дорог, а также их можно использовать как пресс-папье или оружие против напавших грабителей», — говорится в видеопрезентации. При этом сотрудница Choshi Electric с трудом сдерживает смех, демонстрируя товар, но какие могут быть шутки, когда речь идет о деньгах. Камни доступны в интернет-магазине chodenshop.com по цене 1650 иен (около 1100 рублей) и уже стали самым продаваемым товаром компании.

Поговаривают, что успех акции был обусловлен в первую очередь удачным названием видео, а именно «Choshi Electric Railway на грани банкротства». Традиционно видео с упоминание банкротств, разорений и прочих бизнес-напастей набирают большое количество просмотров.