В этом году главными подарочными трендами в IT-индустрии стали максимальная польза, практичность и качество. Об этом рассказал владелец рекламно-сувенирной компании VertComm Антон Верт в своем традиционном ежегодном обзоре для издания vc.ru.

Спросом у айтишников пользовались наборы и подарки для путешественников. Эта тема оказалась близка «ВКонтакте», чьи сотрудники получили рюкзаки, и онлайн-платформе «Учи.ру», которая вручала комплекты аксессуаров для дальних поездок. Практичные термокружки, рюкзаки и внешние аккумуляторы стали основой праздничных подарков Usetech и CloudPayments.

В «Одноклассниках», Win Pay, TalentTech и ABBYY предпочли делиться теплом. Для сотрудников этих компаний изготовили вязаные шапки, теплые толстовки и свитшоты с вышивкой. Не теряют популярности и вкусные подарки. В RJ Games остановили выбор на леденцах для приготовления глинтвейна, а в ABBYY — на имбирных пряниках.

Самым оригинальным путем пошли в Mail.ru Group, сотрудников которой одарили собственной разработкой – умными колонками.

Полный обзор читайте на vc.ru.